Курс Валюты

Погода за окном

Погода Талдыкорган информер

Свежий номер

1

Последнии комментарии...

  • Как найти бабушку? очень нужно! Подробнее...
    Автор: Лена
  • Писатель участвовал под N 16 на конкурсе Астана Та... Подробнее...
    Автор: серикали
  • Тунгушбай Торегельдиев, ветеран казахской журналис... Подробнее...
    Автор: Тунгушбай
  • Это человек с большой буквы, который не живет слух... Подробнее...
    Автор: Тунгушбай
  • А уважает ли Тасмагамбетов вообще культуру, литера... Подробнее...
    Автор: Михаил

Наш баннер

Добавьте наш баннер на свой сайт.

сайт газеты Диалог Талдыкорган



mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня47
mod_vvisit_counterВчера136
mod_vvisit_counterна этой недели618
mod_vvisit_counterна прошлой недели733
mod_vvisit_counterв этом месяце1484
mod_vvisit_counterв прошлом месяце3502
mod_vvisit_counterВсе24742

Online: 2
Ваш IP: 217.23.131.164
MSIE 6.1;, WINDOWS
сегодня: 2012-09-13 09:39

ЦЕНТР МОДЕРНИЗАЦИИ: ГОД СПУСТЯ

Печать PDF

Как известно, по всему Казахстану и по городу Талдыкорган внедряется широкомасштабная государственная программа модернизации жилищно-коммунального хозяйства. Для организации и контроля проводимых работ, в конце 2009 года в стране было создано АО «Казахстанский Центр модернизации и развития ЖКХ», филиалы которого постепенно образовались в регионах. Филиал по Алматинской области учрежден решением Совета директоров АО «КазЦентр ЖКХ» - от 28 января 2011 года.

Основной задачей филиала в первый год своей деятельности явилось проведение информационно-просветительской DSC07377работы по внедрению и реализации Программы модернизации и развития ЖКХ в Алматинской области.

О достижениях филиала, успехах продвижения Программы и проблемных рабочих моментах Модернизации корреспонденту газеты «Диалог-Талдыкорган» рассказывает
РАБИЙЧУК Куннар Кайруллаевна, директор филиала АО «Казахстанский Центр модернизации и развития ЖКХ» по Алматинской области (на снимке):

- Государственная программа модернизации жилищно-коммунального хозяйства, о которой несколько лет шел разговор в правительстве, в обществе в целом, наконец-то дошла и до нашего региона. Расскажите, с чего началась работа филиала АО «Казахстанский Центр модернизации и развития ЖКХ» в Алматинской области?

- Основной задачей филиала в прошлом году стала информационная деятельность по внедрению и реализации Программы. В самом начале работы, 16 июня 2011 года - сотрудниками головного офиса АО «КазЦентр ЖКХ», совместно с Управлением энергетики и ЖКХ, было организовано проведение однодневного обучающего семинара. Филиалом организовано три «круглых стола» для коммунальных и социальных служб всех уровней, с участием  начальника Управления энергетики и коммунального хозяйства - Бектурсынова Ы., заместителя акима города Талдыкорган, начальника областного управления соцобеспечения - Сейдахметовой У., директора ТОО «Жилищная служба города Талдыкорган» - Калыкова М. По городу было установлено 8 билбордов с рекламой Программы модернизации и развития ЖКХ.

- Как проходила разъяснительная работа непосредственно с населением? Ведь одно дело - производить ремонт жилья за наличные деньги КСК, а другое – с привлечением подрядных организаций, да еще и в кредит...

- В прошлом году, филиалом АО «КазЦентр ЖКХ» был проведен энергоаудит 19-ти социальных объектов и жилых домов - для выявления состояния термоизоляции зданий. В 2012 году также проведен энергоаудит 18-ти жилых домов. С помощью телевидения и неправительственной организации «Гражданский альянс» была организована тематическая диалоговая площадка, а также – общественная лекция для работников бюджетной сферы. Упор делался на то, что представители интеллигенции города могут грамотно и в доступной форме доносить необходимую информацию до различных слоев населения. Неоднократно проводились выездные сходы: с жителями проблемных, требующих ремонта, многоэтажных домов микрорайонов Талдыкоргана, Текели и Капшагая. Через газеты и телевидение рассказывалось о самой Программе, разъяснялись основные этапы совместной работы, составлялся план проведения ремонтных работ в домах, освещались ответы на все, интересующие жителей, вопросы по Модернизации: как зарегистрировать кондоминиум, кто изготовит проектно-сметную документацию, какие виды работ включить, что можно исключить и многое другое.

- За год работы в регионе, у филиала возникли какие-либо трудности?

- Да, кое-какие проблемы возникли, и их нельзя замалчивать, потому что они способны накопиться. Одна из них – наличие газовых баллонов в жилых многоэтажных домах, что служит нарушением правил безопасности при проведении ремонтных работ! Еще один немаловажный факт: Программа модернизации предусматривает установку автоматического теплового пункта (АТП), но жители не хотят тратить на него денежные средства – считают это «дорогим удовольствием». Хотя, например, в доме №17 по улице Ауэзова в Текели был установлен такой АТП. И нынешней зимой его жители отметили значительную экономию средств!

- Каковы у филиала АО «КазЦентр ЖКХ» планы на будущее?

- Большие планы связаны с продвижением Программы в регионах: участие во всех сферах жилищно-коммунального хозяйства, включая и водообеспечение, водоотведение, развитие альтернативной энергетики, сервисных компаний, оказание консультативных услуг.

- Благодарю за беседу!

Елена РУДИКОВА

Комментарии  

 
0 #1 Куннар Кайруллаевна 24.04.2012 12:58
Елена Владимировна, добрый день!только вчера приехала из командировки.Спасибо за статью!С уважением,Кунна р Кайруллаевна.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить